среда, 23 сентября 2009 г.

как правильно выбрать путь к настоящей свободе!

Я уже 13 лет в сетевой индустрии,начиная с классического, т.е. прямые продажи,далее сеть и постепенно переход в элекронную коммерцию ,продажу товаров через интернет методом из уст в уста.
У меня были высокие подъемы и успехи,как в деньгах так и в квалификациях ,но были и большие спады, потери команд и лидеров своего окружения, но ни разу я не пожалел о том ,что выбрал свой путь по жизни именно в индустрии сетевого маркетинга!!!
Порой я слышу разные мнения людей о сетевой индустрии,от тех кто были, кто есть сейчас и те кто не были вообще.Конечно сколько людей столько и мнений поэтому я не буду философствовать на эту тему,дабы не навязывать свою точку зрения,но есть желание дать совет тем кто сегодня на пути выбора,независимо от того первый раз или нет.Я считаю что совет дать имею моральное право потому, что я сам в этой индустрии и все эти годы был в лидерских позициях начиная даже с нуля,вел за собой команды,создавал лидеров,зарабатывал деньги.
Почему в компаниях которым более 5 лет идет стагнация или очень слабый прирост?Это связанно с переходом работы лидеров на более планомерное развитие, а когда рынок делится идет максимальная активация потенциала лидеров, но когда рынок территориально поделен,бренд создан,массы людей включены,вся компания идет в стабильном развитии,но уже не в интенсивном.Что приходится делать руководству компаний,чтобы встряхнуть лидеров и дистрибюторов? Придумывать разного рода акции, промоушены и с чем же я столкнулся работая на земле,общаясь с лидерами разных компаний.
пишу не для критики,а в качестве анализа делая выбор компании.А увидел я то,что никак не вписывается в мое понимание маркетинга,как профессионала. Общаясь с лидерами которые имеют группы,команды,квалификации и чеки от 30-100 тысяч рублей рассказали мне что же творят их руководители местного значения.Само слово руководители уже не уместно для нашей индустрии,но это с их слов. Дабы удержать свое место, квалификацию,должность идут на такие нарушения этики, что компания обязательно разорится и долгосрочной перспективы развития не светит,но это их мало волнует, главное сейчас успеть.К примеру самый распространенный случай: у лидеров местного значения забирают ветку(группу) которую они подымали,развивали,выращивали без их ведома,как вещь и отдают другим.Чтобы создать групповой объем под одним "героем" и создавать на него промоушен. И это не единичный случай,это практикуется во многих компаниях,где не используется новые технологии,интернет,этика,концепция,современные методы работы,лидерство и личностный рост, и люди по незнанию подписываются,а через некоторое время выходят с негативом..Если предприниматель хочет перейти в квадрант,где развивается сеть и бизнес на "автомате" дает доход,он должен понимать самое главное---это человеческий ресурс,где люди,основная ценность,а продукт,маркетинг,обучение-это современные инструменты и рычаги.И чтобы люди это использовали,важно строить отношения не просто на любви к продукту-это будет продавец, не просто на любви к маркетингу-это будет предприниматель, которому важны только деньги ,найдет лучше маркетинг пойдет за ним и такие люди большие команды не создадут.Надо создавать отношения к наставнику,upline, команде,к семье.Только в семье нет понятия: конкуренция,подставы,зависти,не доверия и есть то в чем нуждаются все-это любовь!!!Только в семье одно поколение старается сделать лучше другого,идет передача традиций и устоев.Даже "трудные" подростки в семье отогреваются!!! И только в семье есть наставник,преемственность,свои ценности и философия.
Поэтому есть люди которые очень сильно любят сетевой маркетинг и добиваются больших высот и есть такие которые вспоминают сетевой как страшный сон.Я это написал от желания сделать мир лучше осознавая, что мы все друг от друга зависим!Что делая выбор будут последствия ,закон причины и следствия никто не отменял.
Не стремитесь принимать решения опираясь на лозунги о красивой жизни,слушайте свое сердце и задавайте себе несколько вопросов,ответы будут вам помогать при выборе компании:
1.Какие ценности человек ставит в приоритет в своей жизни,это важно,потому как совпадение ценностей определяет гармоничные отношения в жизни и в бизнесе.
2.какие ценности культивирует компания, какова миссия у нее.
3.Какая у того кто пригласил Вас команда? насколько она его любит?
4.Присутствует ли система наставничества, кто его наставник?
5.Сколько лет компании и какой товарооборот?
6.Как поставлена система обучения?
7.Какой продукт? потребляемый ли он на рынке,и есть ли ему альтернатива?
8.Какой маркетинг и карьерный рост?могу ли я занять лидерские позиции?
9.Как я могу использовать интернет возможности в создании своего бизнеса.
90% компаний не смогут пройти этот тест ,потому что я уже описал причины выше.Могу сказать, что команда Сержа Жиларди она, как будто собрана из числа избранных,ввиду того что проверена временем и деньгами,есть опыт и видение,и это есть гарантия того ,что мы являемя теми кто создает эволюцию сетевого маркетинга,добавляя совершенные инструменты, которые атоматически избавляют нас от факта прямых продаж,как это приходится делать во многих компаниях.И еще благодаря интернету мы очень быстро развиваем сеть не обращая внимания на расстояния и вовлекая в сеть людей, которых принцип маркетинга из уст в уста на физическом уровне был не интересен.
Одним словом мы даем людям:профессию, креатив,уникальность,маркетинг,миссию и возможность стать лидером.!!!Занимайтесь тем что любите,и любите то что делаете!!!!

2 комментария:

  1. Благодарю тебя, Рустам, за концентрацию тех мыслей, которые уже формировались в моем понимании сетевого бизнеса и значимости в нем человека. я уже говорила своим партнерам и здесь озвучу две мысли, которые четко оформились у меня в связи с созданием и открытием нашего проекта:
    первое - у нас у всех еще впереди полнота осознания глубины и мощи нашего проекта, его миссии, второе - пройдет совсем немного времени и мы будем говорить:"А помнишь..." и уже рассказывать историю становления и развития людей в этом проекте, потому что именно ЛЮДИ его создали с ЛЮБОВЬЮ к людям и для ЛЮДЕЙ, и придет то время, когда в общее сознание людей войдет это отношение и будет ими принято и продолжено. Это так.

    ОтветитьУдалить
  2. Если в жизни, на каком-то её этапе --- нет наставника, жизнь пойдёт по кругу. Принцип семьи --- это ключевой момент чтобы поднять партнерский бизнес. А автоматическое доверие к отцу, к матери, к деду, к бабушке, убежденность что вместе мы сила --- это ключевой момент в семье. Благодарю Рустам!!! Где-то ты и папа и брат --- по прошествии времени реально понимаешь как тебе было "трудно" и какая любовь от тебя помогла мне стать сильнее и свободнее.

    ОтветитьУдалить